Доставка по Екатеринбургу
Наш магазин осуществляет адресную доставку по городу и блезлежащим населенным пунктам с 10:00 до 23:00 в рабочие дни. В выходные дни - по согласованию.
Стоимость доставки зависит от отдалённости района и в среднем варьируется от 300 руб. до 500 руб.
Также вы можете забрать свой заказ самовывозом из магазина на Фронтовых бригад, 33а, назвав номер заказа или фамилию заказчика.
Доставка запчастей в регионы
Мы осуществляем доставку транспортными компаниями или Почтой России.
Почтой России
Принимаются грузы не более 10 кг и по габаритам не более 425х265х380мм. В некоторых регионах Почта России является единственным способом получения заказа.
Стоимость доставки Почтой России зависит в большей части от региона и веса отправления. Объём в расчёт не берется.
Транспортными компаниями
Мы осуществляем доставку практически всеми известными транспортными компаниями.
Ограничений по весу и габаритам отправлений как правило нет. Груз доставляется до терминала транспортной компании в Вашем городе, оттуда же Вы сможете забрать заказ самостоятельно или заказать доставку до дверей.
При отправке хрупких отправлений (бампер, стекло и пр.) дополнительно заказывается обрешетка груза, в результате чего стоимость доставки может значительно возрасти.
Стоимость доставки транспортной компанией оплачивается покупателем при получении груза. О прибытии груза Вас уведомит диспетчер транспортной компании.
Для расчёта ориентировочной стоимости доставки, выберите транспортную компанию:
- КИТ
- Деловые линии
- ПЭК
- Ратэк
- Энергия
- ЖДЭ-ия
Схема работы с регионами:
1. Вы оформляете заказ на сайте, выбрав интересующие Вас товары.
2. С Вами связывается наш менеджер для согласования заказа.
3. После согласования, Вам на e-mail высылаются реквизиты для оплаты заказа.
4. Вы оплачиваете товар выбранным при оформлении заказа способом.
5. Как только деньги поступают к нам - мы в ближайшую отгрузку высылаем Ваш заказ.
6. По приходу груза в Ваш населенный пункт, с Вами связывается транспортная компания (по телефону) или Почта России (уведомлением в почтовый ящик).
Обращаем Ваше внимание на то, чтобы Вы проверяли целостоность груза при его получении.
В случае обнаружения механического повреждения груза, Вам необходимо составить акт о повреждении груза, предоставить его представителю компании-перевозчика (транспортной компании или Почте России) и связаться с нами для урегулирования проблемы.
Если Вам по какой-либо причине не понадобился заказанный товар, Вы можете вернуть его нам в 14-дневный срок в товарном виде, в полной комплектности и исправности. Доставка до нас в этом случае компенсируется покупателем.