Доставка по Екатеринбургу

Наш магазин осуществляет адресную доставку по городу и блезлежащим населенным пунктам с 10:00 до 23:00 в рабочие дни. В выходные дни - по согласованию.

Стоимость доставки зависит от отдалённости района и в среднем варьируется от 300 руб. до 500 руб.

Также вы можете забрать свой заказ самовывозом из магазина на Фронтовых бригад, 33а, назвав номер заказа или фамилию заказчика.

Доставка запчастей в регионы

Мы осуществляем доставку транспортными компаниями или Почтой России.

Почтой России

Принимаются грузы не более 10 кг и по габаритам не более 425х265х380мм. В некоторых регионах Почта России является единственным способом получения заказа.

Стоимость доставки Почтой России зависит в большей части от региона и веса отправления. Объём в расчёт не берется.

Транспортными компаниями

Мы осуществляем доставку практически всеми известными транспортными компаниями.

Ограничений по весу и габаритам отправлений как правило нет. Груз доставляется до терминала транспортной компании в Вашем городе, оттуда же Вы сможете забрать заказ самостоятельно или заказать доставку до дверей.

При отправке хрупких отправлений (бампер, стекло и пр.) дополнительно заказывается обрешетка груза, в результате чего стоимость доставки может значительно возрасти.

Стоимость доставки транспортной компанией оплачивается покупателем при получении груза. О прибытии груза Вас уведомит диспетчер транспортной компании.

Для расчёта ориентировочной стоимости доставки, выберите транспортную компанию:

  • КИТ
  • Деловые линии
  • ПЭК
  • Ратэк
  • Энергия
  • ЖДЭ-ия

Схема работы с регионами:

1. Вы оформляете заказ на сайте, выбрав интересующие Вас товары.

2. С Вами связывается наш менеджер для согласования заказа.

3. После согласования, Вам на e-mail высылаются реквизиты для оплаты заказа.

4. Вы оплачиваете товар выбранным при оформлении заказа способом.

5. Как только деньги поступают к нам - мы в ближайшую отгрузку высылаем Ваш заказ.

6. По приходу груза в Ваш населенный пункт, с Вами связывается транспортная компания (по телефону) или Почта России (уведомлением в почтовый ящик).


Обращаем Ваше внимание на то, чтобы Вы проверяли целостоность груза при его получении.

В случае обнаружения механического повреждения груза, Вам необходимо составить акт о повреждении груза, предоставить его представителю компании-перевозчика (транспортной компании или Почте России) и связаться с нами для урегулирования проблемы.

Если Вам по какой-либо причине не понадобился заказанный товар, Вы можете вернуть его нам в 14-дневный срок в товарном виде, в полной комплектности и исправности. Доставка до нас в этом случае компенсируется покупателем.